Мини-чат

 
Последние КВ

31.08.09/ATC vs –Z-

(SD)
Победа (20:15)
(SD)
Победа (20:15)
(SD)
Победа (22:13)
07.08.09/ATC vs GURU 
(SD)
Победа (22:5) 
 
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

[ Кто нас сегодня посетил ]
 
Главная » 2009 » Ноябрь » 18
Конфигурационный файл по умолчанию расположен в папке Steam'а:

C:\Program files\Valve\Steam\steamapps\common\Call of duty Modern Warfare 2\players\config_mp.cfg

Открываем его блокнотом и правим. При попытке добавить дополнительные команды в конфиг, игра может не запуститься, тут уже нужно экспериментировать. Вот список известных на данный момент команд (будет пополняться):

// Включает индикатор упавшей рядом с вами флеш/шумовой гранаты
seta cg_hudGrenadeIconEnabledFlash "1" (default value is 0)

// Количество отправляемых пакетов в секунду
seta cl_maxpackets "100" (default value is 30)

// Подключаться только к серверам с пингом не выше заданного
seta cl_maxPing "110" (default value is 800)

// Лимит FPS
seta com_maxfps "250" (default value is 85)

// Лагометр
seta drawLagometer "1" (default value is 0)

// Динамическое окружение (объекты отлетают при попадании)
seta dynEnt_active "0" (default value is 1)

// Вкл/Выкл HUD (интерфейс)
seta hud_enable "1" (default value is 1)

// Вкл/Выкл консоль (есть информация, что работает только с английской раскладкой клавиатуры)
seta monkeytoy "1" (default value is 0)

// Качество сглаживания (0, 2, 4, 8, 16)
seta ... Читать дальше »
Просмотров: 831 | Дата: 18.11.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (2)

Если последние заявления Activision были хотя бы в какой-то степени логичными, то получается, что компания готова к тому, чтобы предоставить игрокам Call of Duty больше возможностей микротранзакции (это популярная бизнес-модель распространения загружаемого контента по небольшим ценам). 

Принимая во внимание Blizzard модель он-лайновой оплаты контента, Activision раскрыли свои соображения по поводу будущих идей серии Call of Duty
.





«Когда мы глядим на другие бизнес модели монетизации он-лайн игр, мы чувствуем некоторое вдохновение и определенный потенциал у своей игры», - сказал Tippl. «За это время между людьми Blizzard и нашими парнями из он-лайн происходил хороший обмен знаниями».


«Мы обладаем огромным опытом, связанным с успехом Call of Duty на Xbox Live и PlayStation Network. Многое, из того, что мы узнали, мы уже использовали в создании и дизайне платформы Battle.Net. Я думаю, это было взаимовыгодно, и сейчас игроки должны ожидать от нас тестирование и, в конечном ит ... Читать дальше »
Просмотров: 875 | Дата: 18.11.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ваш профиль
Логин Гость
Группа:  Гости

ID: 0
Вы здесь: -й день

Профиль
Список пользователей
Изменить информацию
Отправить сообщение
Читать ЛС 
()

Выход

 
 
Наш опрос
Какая ваша ваша любимая карта?
Всего ответов: 325
 
TeamSpeak

  
Наш баннер
ANTI TERROR CLAN - [ATC]

Друзья сайта
Аватары на avatarochka.ru
Команда (RF)CROSS FIRE CLAN
Call of Duty 2 Soft Portal
Команда RED-CAPS[GTX]:
          
Баннеробмен тут
 
 
Раскрутка сайта
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
 
Русский Топ